• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Сбербанк доверится искусственному интеллекту

Статьи 09.09.2016 6959

Через пять лет большинство решений будет приниматься без участия людей, считает Герман Греф.

В обозримом будущем Сбербанк сможет внедрить новейшие технологии, которые позволят искусственному интеллекту принимать подавляющее большинство решений в процессе работы кредитной организации. Об этом заявил глава госбанка Герман Греф, пишет РБК. Он отметил, что применение подобных инноваций приведет к тому, что число сокращенных вакансий может достичь десятков тысяч.

Тему развития интерактивных технологий обслуживания Греф затронул в ходе своего выступления в Высшей школе экономики. Он подчеркнул, что уже сейчас достаточно большое число решений в Сбербанке принимает искусственный интеллект. Банкир прогнозирует, что через пять без участия человека будет приниматься до 80% всех решений.

По словам Грефа, уровень автоматизации в процессе работы кредитной организации за последнее пятилетие вырос на 50%. И последовательный рот этого показателя продолжается вместе с повышением уровня технологий, применяемых Сбербанком при обслуживании клиентов.

Греф считает, что вместе с ростом уровня автоматизации будет улучшать и качество обслуживания. Негативным моментом станет то, что множество людей просто потеряют свои рабочие места, так как их функции будут выполняться машинами.

Стоит отметить, что Сбербанк достаточно активно заявляет о своих амбициях в сфере внедрения новейших технологий обслуживания клиентов. В частности, ранее сообщалось о намерении уже в будущем году начать внедрение голосовой или физиогномической идентификации клиентов. Развитие этих механизмов позволит в будущем полностью отказаться от использования пластиковых карт и кардинально изменить суть банкинга.

 

Автор: Юлия Муратова

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв