Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Согласно проведенному аналитическим центром НАФИ опросу, свыше четверти российских граждан испытывают сложности с пониманием механизма использования кредитных продуктов. 18% респондентов отметили, что имеют трудности с кредитами, 10% – с микрозаймами. При этом меньше всего россияне разбираются в вопросах инвестирования. Финансовые услуги данного типа вызывают трудности у 41% участников опроса. А вот банковские карты, вклады и депозиты, напротив, являются инструментами, которые наиболее близки и понятны населению, пишет «Форбс».
Треть всех респондентов высказали мнение, что достаточно большое число финансовых услуг труднодоступно для рядовых граждан. При этом в возрастной группе старше 59 лет такой позиции придерживаются 46% опрошенных.
Как отмечает представитель Альфа-Банка Михаил Повалий, уровень грамотности населения в финансовых вопросах оставляет желать лучшего, что зачастую имеет негативные последствия. Именно вследствие того, что обращаясь в банки и небанковские кредитные организации за получением услуг без должного понимания тех или иных продуктов, повышается степень закредитованности россиян, плодятся мошеннические схемы, граждане теряют средства, инвестируя их в сомнительные проекты.
Стоит отметить, что Минфин с некоторого времени реализует специальную программу, направленную на повышение финансовой грамотности населения. Подобные проекты воплощаются и в некоторых крупных банках, которые проводят для клиентов обучающие курсы и семинары.
Автор: Юлия Муратова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: