Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Центробанк продлил период отказа от страховых продуктов до 14 дней с момента оплаты. Новый, более длинный, «период охлаждения» начнет действовать с января будущего года. В течение двух недель потребитель будет иметь возможность вернуть всю сумму, уплаченную за навязанную или просто ненужную страховку, либо часть средств за вычетом прошедших дней.
Стоит отметить, что в настоящее время россияне имеют возможность отказаться от страхового продукта в течение пяти дней. В Банке России отмечают, что после того, как «период охлаждения» был введен в 2016 году, число жалоб граждан на навязывание страховок сократилось почти на треть. Таким образом можно сделать вывод, что право на отказ от дополнительных услуг является эффективным механизмом решения таких проблем, как в сфере ОСАГО, так и в сфере кредитования.
Тем не менее, как отмечают эксперты, это лишь отчасти решает проблему, так как «период охлаждения» не действует в отношении коллективных договоров, на долю которых приходится около половины всех договоров кредитования. В Центробанке отмечают, что будут искать возможности для того, чтобы ввести право отказаться от навязанных услуг и по коллективным договорам.
Юлия Муратова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: