Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Новый вид спама получил распространение в России, пишет издание «Известия» со ссылкой на компанию Telecom Daily. По данным специалистов, спам затронул порядка 65% россиян.
Рекламная уловка заключается в том, что на мобильные номера россиян поступают короткие автоматические звонки, совершаемые специальной системой «автодозвона». После первого же гудка система дает «отбой», а абонент видит на экране своего телефона пропущенный вызов. Многие, при этом, перезванивают на незнакомый номер, опасаясь пропустить важный разговор. В этом случае абонент попадает на объявление рекламного характера, которое также проигрывается автоматически.
В условиях российской действительности данный вид спама является хитроумным способом обхода запрета на распространение рекламной информации по сетям электросвязи, если абонент предварительно не дал на ее получение своего согласия. Если человек сам перезвонил по неизвестному номеру, формально, распространитель рекламы не нарушил закон.
За последние 6 месяцев число подобных спам-сообщений увеличилось вдвое.
Примечательно, что эта уловка родом из Японии. Там она применялась, в том числе, и для незаконного списания денег со счетов абонентов, так как в ряде случаев звонок на незнакомый номер оказывался платным.
Юлия Муратова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: