• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Запущена рекламная кампания КАСКО «Просчитать – и не просчитаться!» от Либерти Страхование

Новости компаний 22.09.2016 2057

Страховая компания Либерти Страхование запустила новую рекламную кампанию, посвященную каско, под названием «Просчитать – и не просчитаться!». Кампания запущена в интернете.  

Новый рекламный ролик предлагает купить полис каско без переплат.  

По словам Марины Лобановой, директора департамента маркетинга СК Либерти Страхование, полис каско позволяет ощутить чувство безопасности и не волноваться за автомобиль. В настоящее время страховая компания предлагает купить полис каско по очень выгодной цене, не переплачивая за него.

Рекламную концепцию разработало агентство Fastway. О

В рамках рекламной акции запущены интерактивные тесты. Если при прохождении теста вы чувствуете тревогу и беспокойство за свой автомобиль, вы - потенциальный клиент страховой компании.

На сайте Либерти Страхование можно за несколько минут рассчитать стоимость каско с помощью онлайн-калькулятора, оформить и купить полис.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв