Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Страховая компания Либерти Страхование запустила новую рекламную кампанию, посвященную каско, под названием «Просчитать – и не просчитаться!». Кампания запущена в интернете.
Новый рекламный ролик предлагает купить полис каско без переплат.
По словам Марины Лобановой, директора департамента маркетинга СК Либерти Страхование, полис каско позволяет ощутить чувство безопасности и не волноваться за автомобиль. В настоящее время страховая компания предлагает купить полис каско по очень выгодной цене, не переплачивая за него.
Рекламную концепцию разработало агентство Fastway. О
В рамках рекламной акции запущены интерактивные тесты. Если при прохождении теста вы чувствуете тревогу и беспокойство за свой автомобиль, вы - потенциальный клиент страховой компании.
На сайте Либерти Страхование можно за несколько минут рассчитать стоимость каско с помощью онлайн-калькулятора, оформить и купить полис.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: