Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Федеральная антимонопольная служба обнаружила признаки недобросовестной конкуренции со стороны Альфа-банка. По мнению ведомства, сведения об условиях пользования кредитной картой «100 дней без процентов» могут вводить клиентов в заблуждение. Сообщает портал ko.ru.
Банк обращал внимание потенциальных клиентов, что пользоваться деньгами без процентов можно в том случае, если погасить долг по кредиту в стодневный льготный период. Однако компания не предупредила об условии вовремя вносить минимальные платежи.
При такой формулировке клиент мог понять, что если несвоевременно внести платеж, то беспроцентный период прекратиться. Однако это влекло за собой начисление процентов с первого же дня начала беспроцентного периода.
Также было обнаружено, что информация на сайте и в договорах на выдачу кредитной карты отличалась. Кроме этого, на сайте банк указал минимальную стоимость обслуживания кредитной карточки, а, на самом деле, реальные тарифы были другие.
По этим причинам ФАС выдала компании предупреждение, так как она вводит клиентов в заблуждение и нарушает статью 14.2 закона о защите конкуренции.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: