Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Число жалоб в ЦБ на страховщиков за 8 месяцев достигло 25,7 тыс., превысив данные за весь 2014 г.
Количество поступивших в Банк России за 8 месяцев 2015 года жалоб на страховые компании достигло 25,7 тысяч, их них 709 жалоб было в отношении страховщиков жизни. Об этом сообщил на конференции «Страхование в зеркале СМИ. Больше жизни» представитель Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков.
По его словам, всего в 2014 году в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров поступило 33,3 тыс. жалоб /без учета обращений по банкам/, из которых 72% обращений или 24 тыс. жалоб - в отношении субъектов страхового дела. При этом на страховщиков жизни тогда пришлось 485 жалоб.
«Если брать январь-август 2015 года, то у нас всего уже почти 44 тысячи /жалоб/, и, скорее всего, по результатам 2015 года у нас будет удвоение количества жалоб по сравнению с 2014 годом», - сказал Коланьков.
Он добавил, что количество жалоб на страховщиков возрастает, несмотря на принимаемые меры и ситуацию с временным ограничением лицензии компании «Росгосстрах» - лидера страхового рынка по ОСАГО. Большинство жалоб касается ОСАГО и навязывания дополнительных услуг, констатировал представитель ЦБ.
ТАСС
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: