• Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

«50 на 50» - каско с одним обращением

Статьи 27.11.2015 881

  Сергей Соколов, Югория

Сергей Соколов

Директор департамента развития продаж

ГСК "Югория"


 

Рынок добровольного автострахования переживает не лучшие времена. О том, как страховые компании меняют продуктовую политику на падающем рынке, мы беседуем с Сергеем Соколовым, Директором департамента развития продаж ГСК «Югория».

 

1. Сергей, расскажите, как страховщики реагируют на снижение рынка автострахования? В каком направлении развивают свои продуктовые линейки, чтобы компенсировать падение рынка?

 

В текущем году рынок автострахования снизился примерно на 30 %, это связано и с ростом курса валюты на фоне падения покупательной способности рупип, и с общим кризисным фоном, снижением доходов среднестатистического россиянина. Страховщикам приходится менять продуктовые линейки, предлагать страховые решения, которые с большей вероятностью найдут своего потребителя в нынешних условиях. «Югория» разработала ряд «антикризисных» продуктов, которые позволят покупателям не отказываться от страховой защиты даже в условиях ограниченного бюджета.

 

Справка 711.ru. По данным Центробанка, падение рынка каско во втором квартале текущего года составило более 15% (по отношению к аналогичному периоду прошлого года). И это падение продолжается. Динамика рынка каско

 

2. Как в компании возникла идея запуска такого редкого на рынке продукта, как каско с одним обращением? Какая ключевая особенность продукта «Формула 50»?

Мы столкнулись с необходимостью получения продукта, который бы стал привлекательным для массового потребителя.

Просто снизить цену, пуститься в демпинг — это не наша стратегия. Поэтому рассматривались различные варианты сокращения стоимости продукта за счет управления рисками, в том числе применение франшиз. В итоге мы пришли к варианту, который позволял сохранить полное страховое покрытие при сокращении цены полиса вдвое — это ограничение по количеству обращений.

По статистике при аккуратном вождении только 20 % водителей попадают в ДТП более одного раза в году. Остальные 80 % — потенциальные покупатели нашего нового продукта. Сегодня опция «одно обращение» присутствует в трех наших программах каско: «Оптима», «Смарт» и «Формула 50».

 

3. На кого в первую очередь нацелен данный продукт? Есть ли ограничения – по страховой истории водителей или маркам/моделям автомобилей?

Ограничений нет, предложение действует в рамках стандартного, классического пакета каско. Конечно, продукт в первую очередь нацелен на тех, кто знает свою страховую историю, уверен в навыках вождения, кто оценивает вероятность повреждения автомобиля как невысокую.

В целом аудитория нашего продукта — водители, готовые разделить с нами ответственность за сохранность своего автомобиля: аккуратное вождение позволит автовладельцу пользоваться недорогой, но качественной страховой защитой.

 

4. В чем состоит преимущество клиента, выбирающего этот продукт?

Очевидное преимущество - это экономия до 50 % от классического каско.

Но есть и косвенное преимущество, на наш взгляд более важное: стимул придерживаться корректного стиля вождения, строго соблюдать ПДД, избегать аварий. Водители, знающие о небольших ограничениях в страховом покрытии, волей-неволей начинают ездить аккуратнее. А это путь к повышению безопасности, к сохранности не только машины, но главное жизни и здоровья — как водителя, так и его близких.

 

5. Как происходит процесс заключения договора по продукту «Формула 50». Есть принципиальные отличия от классического каско?

Никаких принципиальных отличий нет. Наша электронная система «Югория Pro» позволяет оформить полис по любой программе каско быстро и просто.

 

6. Может ли клиент выбирать, какой убыток ему заявить по данному продукту? Чтобы, к примеру, получить возмещение по более сложному случаю.

Клиент имеет полное право выбирать — заявить ли о страховом случае, либо отремонтировать машину самостоятельно. Как правило, вопрос в том, что выгоднее. Если повреждение небольшое, сравнимое с суммой, сэкономленной при покупке полиса, большинство автовладельцев предпочтут решить вопрос с ремонтом самостоятельно.

В случае же крупных, существенных убытков клиент обращается к нам.

 

7. Не боитесь, что в этом случае убыточность будет высокая, и продукт станет нерентабельным?

Мы не боимся, что убыточность по продукту будет высокая. Наша практика работы с аналогичными продуктами показывает, что разделение ответственности между клиентом и страховой компанией, даже когда клиент стремится сократить свои затраты на полис за счет некоторых ограничений в страховом покрытии, снижает убыточность.

Поэтому мы уверены, что новый продукт будет выгоден как нам, так и нашим страхователям.

 

8. Доступен ли ремонт на сервисе для обладателей полиса каско с одним обращением?

Да, клиенту может быть предоставлен ремонт на СТО официального дилера либо на универсальной СТО.

 

9. Что происходит с полисом после урегулирования убытка?

После того как компания выполнила свои обязательства перед страхователем договор расторгается, полис прекращает действовать.

 

10. Как клиенты компании восприняли новый продукт? Есть ли желающие перейти с классического каско на каско с одним обращением?

Позитивно. Несмотря на то, что продажи стартовали совсем недавно, количество оформленных полисов уже составило около 10 % от объема продаж каско компании за этот период. Надеемся, тенденция сохранится, и клиенты по достоинству оценят преимущества «Формулы 50».

 

Беседовал Евгений Попков, 711.ru

 

*- заглавное фото maidstonesportscars.co.uk

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв