• Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

ФАС просит россиян сообщать о навязывании страховок «Почтой России»

Новости 07.06.2018 204

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратилась к россиянам с сообщением о предоставлении информации по поводу навязчивых предложений услуг страховки "Почтой России". Обращение направлено жителям РФ, осуществлявшим переводы или платежи с помощью "Почты России" в январе 2018 года, и получившим страховку без предоставления на то разрешения или согласия.
В нём говорится о том, что в ряде случаев пользования "Почтой России" предложения разных видов страховых услуг были навязаны при отправке или получении почтового денежного перевода.
Всем заинтересованным лицам можно обратиться с претензиями на адрес электронной почты delo@fas.gov.ru. Необходимо прикрепить копию чеков, которые могут подтвердить навязанные страховки, а также переписку с ФГУП "Почта России" в отношении данной проблемы.
Как сообщает «ТАСС», ещё в декабре 2017 года ФАС вынесла предупреждение "Почте России" по поводу автоматического навязывания страховки во время осуществления почтовых операций. Компания обязывалась исправить все имеющие признаки нарушения антимонопольного законодательства до 22 декабря.
Тогда "Почта России" заявляла, что случаи страхования были добровольными и оформлялись по согласию с клиентами.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв