• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Пострадавшей в аварии пассажирке «Яндекс.Такси» выплатили компенсацию

Новости 17.04.2019 1199

Летом 2016 года жительница Питера, Елена Гращенкова, заказала поездку с помощью приложения «Яндекс.Такси». Во время движения водитель не смог справиться с управлением и врезался в столб, при том, что скорость автомобиля составляла 70 км/час. В результате ДТП пассажирка получила тяжкие повреждения.

Так как добровольно ситуацию урегулировать не получилось, пострадавшая подала исковое заявление в суд на страховщика «Либерти Страхование» и на компанию «Яндекс.Такси». Истица требовала признать договор заключенным, возместить вред здоровью, утраченный заработок, компенсировать моральный ущерб, взыскать страховое возмещение, неустойку, штраф и судебные расходы.

Как сообщает издание «Право.ru», Тушинский районный суд столицы взыскал с акционерного общества «Либерти Страхование» страховое возмещение в размере 427 750 рублей, расходы на оплату услуг представителя составили 50 000 рублей, а госпошлина — 7 778 руб. Все остальные требования истицы суд не удовлетворил.

Затем дело рассматривалось в Московском городском суде, который полностью отменил решение первой инстанции и удовлетворил требования гражданки Гращенковой. Суд обязал страховщика выплатить 500 000 рублей, «Яндекс.Такси» — 300 000 рублей (из них 200 000 руб. в качестве морального ущерба), а на расходы представителя ушло 20 000 рублей.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв