Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Валерия Скороходова Генеральный директор Страховой компании "Независимость" Розничный проект "Важно. Новое страхование" |
Продолжаем подробно знакомиться с телематическим каско. В первой части нашего цикла мы разобрались в особенностях оборудовании, которое устанавливается в автомобиль и собирает статистику вождения.
Сегодня поговорим о том, что представляет из себя договор страхования по телематике.
На страхование по продукту «Каско-страховая телематика» принимаются автомобили не старше 6 лет, то есть последний год выпуска авто - 2009 по ПТС.
Да, мы проверяем историю автовладельца по базе ДТП.
Для оформления полиса необходимы следующие документы Страхователя – его паспорт, водительское удостоверение, ПТС и СТС в том случае, если автомобиль не новый и ранее эксплуатировался. Для новых транспортных средств также нужно предоставить договор купли-продажи.
Сначала клиент приобретает полис страхования, вносит страховую премию, а далее с ним оговариваются детали (дата и место) проведения предстрахового осмотра, на котором также производят установку телематического устройства.
Для новых автомобилей осмотр не требуется - только установка телематики. А для других автомобилей обязательным условием является проведение предстрахового осмотра и дальнейшая установка телематического устройства.
Купить наш полис «Каско – страховая телематика» можно на нашем сайте https://www.vazhno.me/products/kasko-telematika/ или заключить договор в офисе у наших партнеров, список которых есть на сайте - https://www.vazhno.me/company/partners/.
В нашей компании есть опция «Проверка кредитной истории». Если клиент дает свое согласие на проверку своей кредитной истории и она положительная – мы предоставляем скидку 5% при оформлении полиса. Данная опция доступна только для кредитных ТС для клиентов, приобретающих наш полис в точках продаж (партнерский канал), так и для тех, кто оформляет договор страхования на нашем сайте.
«Каско – страховая телематика» от нашей компании позволяет снизить стоимость полиса в 2 раза: за один факт установки телематического устройства клиент с первого дня страхования получает скидку в размере 10% от стоимости обычного полиса Каско. А конфигурация продукта позволяет подобрать полностью индивидуальное покрытие «под свои нужды», соответствующее потребностям клиента и особенностям использования автомобиля.
Нами были выбраны 4 основных направления, по которым мы предоставляем скидки:
Совокупность этих факторов позволяет получить дополнительные скидки и снизить стоимость до 50%. После окончания периода страхования наши адреррайтеры смотрят историю клиента – были ли убытки, сколько раз клиент обращался в компанию в части урегулирования и, конечно же, смотри баллы, которые клиент набрал за период использования телематического устройства. Максимальная скидка с учетом того, что все факторы на стороне клиента (безубыточность + нахождение в зеленой зоне баллов) составляет 35%.
Изменения в полис вносятся в том же формате, что и в классический полис каско: составляется дополнительное соглашение к договору страхования. Если необходима доплата за внесенные изменения, то мы выставляем счет и клиент оплачивает его.
При оформлении полиса в договоре есть такой пункт «Минимальный стаж и возраст лиц допущенных к вождению».
Допустим, что клиенту 45 лет и он имеет стаж 20 лет. Но в то же время он хочет, чтобы страховка распространялась и на его сына, у которого стаж 6 лет, а возраст - 25 лет. В таком случае в полисе будет указано, что минимальный возраст лиц, допущенных к вождению – 25, а стаж – 6 лет. Любой человек, подходящий под этот параметр может управлять автомобилем и при наступлении страхового события не возникнет никаких проблем с урегулированием.
Если же за рулем был человек с меньшим стажем и моложе указанного в полисе возраста – в урегулировании убытка будет отказано в связи с нарушением условий договора.
Также у нас в компании предоставляется услуга семейного страхования (муж + жена). Ограничением также являются возраст и стаж – они должны быть не менее 28 и 8 лет соответственно.
В том случае, если клиент хочет расторгнуть договор страхования, он заполняет заявление на расторжение договора, наши коллеги связываются с клиентом и договариваются об удобном времени и месте демонтажа телематического устройства.
Оборудование изначально предоставляется клиенту бесплатно – расходы по установке, использованию и демонтажу полностью лежат на страховой компании.
Беседовал Евгений Попков, 711.ru
Информация о спикере
Валерия Скороходова Генеральный Директор Страховой компании «Независимость» Розничный проект «Важно. Новое страхование» Обладает 12-летним опытом работы в страховой сфере. Свою карьеру в страховании начала в ОСАО «Россия» в 2003 году, где прошла путь от специалиста до Начальника службы прямых продаж. Покинула компанию в 2012 году. В течение следующего года являлась Директором департамента прямых продаж ЗАО "ГУТА-Страхование". В дальнейшем занималась бизнес-консалтингом в области выстраивания дистрибьюции и обучения продажам для страховых посредников. В августе 2015 года возглавила команду «Важно. Новое страхование». Окончила Московский Государственный Институт Электроники и Математики по специальности «Инженер вычислительных комплексов». Также имеется степень бакалавра экономики Российского экономического университета им. Плеханова. |
Ссылки по теме:
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: