Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Валерия Скороходова Генеральный директор Страховой компании "Независимость" Розничный проект "Важно. Новое страхование" |
В первой и второй частях нашего мини-цикла статей про телематическое каско мы обсуждали нюансы установки и работы оборудования и особенности заключения договора страхования.
В завершающей части мы поговорим о том, как происходит урегулирование убытков по полисам телематического каско.
В случае ДТП устройство, установленное в автомобиль клиента, отправляет сигнал к нам в «Важно. Новое страхование», определяя координаты автомобиля, время аварии и локализацию удара. Мы в свою очередь видим всю информацию. Устройство считывает и замеряет ускорение и торможение автомобиля, и в том числе колебания кузова. Также, устройство дублирует сигнал владельцу автомобиля через мобильное приложение, что помогает страхователю отлеживать и контролировать происходящее с автомобилем дистанционно.
Отличия, конечно же, есть. Если клиент застрахован по продукту «Каско – страховая телематика», то по риску «Ущерб» при подтверждении страхового события (срабатывании датчика удара) и при условии, что в ДТП участвовало не более одного транспортного средства, урегулирование происходит без предоставления справок из компетентных органов.
При ДТП со вторым участником урегулирование осуществляется в рамках Европротокола, при невозможности урегулирования в рамках Европротокола необходимо предоставить первичную справку из ГИБДД.
На сегодня «Каско – страховая телематика» в совокупности с нашим онлайн-урегулированием, позволяет клиентам через личный кабинет на сайте подать заявление для дистанционного урегулирования простого убытка: повреждения одного стеклянного элемента и локальные повреждения кузовных элементов (не более трех деталей).
Да, специалисты «Важно. Новое страхование» смотрят картину аварии, с какой силой и в какую часть автомобиля пришелся удар, какая скорость была на момент аварии. На основании всех этих данных и принимается решение о выплате.
Если у клиента полис с телематикой, а на момент аварии устройство было отключено, то в урегулировании урегулирование будет возможно только при наличии справок из компетентных органов.
Рабочее состояние телематики – одно из основных требований при урегулировании страховых случаев. Понять, что устройство отключено можно самостоятельно: оно не будет передавать сигнал и, соответственно, в приложении «Важно Телематика» не будут обновляться статистические данные. Плюс, клиенту придет sms/push-уведомление о том, что устройство отключено.
Форма возмещения, как и в «классическом» Каско - ремонт на СТОА по направлению Страховщика.
При угоне, клиенту необходимо заполнить заявление. Далее мы запрашиваем документацию у поставщика оборудования о предоставлении текущих показателей телематического устройства. Партнер формирует официальный документ (отчет), который клиент предоставляет далее в полицию.
Также у нас были случаи, когда клиенты «Важно. Новое страхование» благодаря установленному в машину телематическому устройству и мобильному приложению «Важно. Телематика», позволяющему клиенту отслеживать место положения машины, находили угнанный автомобиль - приходили вместе с полицией к месту, которое показывало устройство через мобильное приложение. Было раскрыто 6 угонов, общая сумма которых составляла порядка 8 миллионов рублей.
Информация сохраняется. Передача персональных данных застрахованных лиц происходит с их письменного согласия. Настоящее согласие действительно в течение срока действия договора (полиса) страхования и в течение 10 (десяти) лет после окончания действия договора (полиса) страхования. Согласие может быть отозвано страхователем посредством направления письменного уведомления в адрес «Важно. Новое страхование».
Беседовал Евгений Попков, 711.ru
Информация о спикере
Валерия Скороходова Генеральный Директор Страховой компании «Независимость» Розничный проект «Важно. Новое страхование» Обладает 12-летним опытом работы в страховой сфере. Свою карьеру в страховании начала в ОСАО «Россия» в 2003 году, где прошла путь от специалиста до Начальника службы прямых продаж. Покинула компанию в 2012 году. В течение следующего года являлась Директором департамента прямых продаж ЗАО "ГУТА-Страхование". В дальнейшем занималась бизнес-консалтингом в области выстраивания дистрибьюции и обучения продажам для страховых посредников. В августе 2015 года возглавила команду «Важно. Новое страхование». Окончила Московский Государственный Институт Электроники и Математики по специальности «Инженер вычислительных комплексов». Также имеется степень бакалавра экономики Российского экономического университета им. Плеханова.
|
Ссылки по теме:
Телематическое каско. Часть 1: Оборудование и телеметрия.
Телематическое каско. Часть 2: Договор страхования.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: